Яндекс.Маркет что значит спонсорский товар? - коротко
Спонсорский товар на Яндекс.Маркете - это продукт или услуга, реклама которой оплачена продавцом. Это означает, что такие товары могут занимать более выгодные позиции в списке результатов поиска и на страницах категорий.
Яндекс.Маркет что значит спонсорский товар? - развернуто
На платформе Яндекс.Маркет термин "спонсорский товар" относится к товарам, которые компании рекламодатели платят за выделение в каталоге и повышение их видимости. В результате спонсорские товары могут занимать более выгодные позиции в списке поисковых результатов, что может привлечь больше внимания со стороны пользователей. Это позволяет продавцам и брендам увеличивать свои продажи за счет улучшенной видимости на платформе. Важно отметить, что такие товары не всегда являются лучшими по качеству или цене, но их привлекательность и доступность могут быть более заметными для пользователей. Пользователи должны учитывать этот факт при выборе товаров, чтобы сделать более осознанное решение.